вторник, 11 февраля 2014 г.

СП Love Story 1+1=1. Пятый разворот

Привет-привет!
А вот и мой пятый (и последний) разворот по СП Love Story.
Условия его такие:
 - штампинг/гирлянда
или
- повтор конструкции одного из предыдущих ваших разворотов

и обязательный материал:

у меня получилось, что есть и гирлянда (принт на бумаге) и повтор конструкции с дополнительной страничкой.

Надпись "Merry me" - это потому что мне как раз на этом колесе обозрения мне сделали предложение руки и сердца)) помню как я орала: "только попробуй уронить кольцо!")))

 Здесь не знала, что еще добавить, напишу потом журналинг какой-нибудь.

А это типа форзац у меня будет, были еще лишние фотки, получился вроде как лишний разворот:
Обложка и готовый альбом в следующем сообщении.
Это всё, спасибо, что заглянули!

3 комментария: