суббота, 27 февраля 2016 г.

СП "Япкие краски" - 2 этап

Всем привет!
Спешу поделиться с вами своим разворотом по 2-му этапу СП "Яркие краски". Ох и нелегко он мне дался... целый день почти его мучала, думала не успею. Почему-то с обложкой было легче - раз-раз и сложилось все, а тут... то ли это от того, что торопилась успеть выложить работу, то ли просто вдохновение не пришло... Ну и собственно вот он, мой 1-ый разворот:
 Доделала только что, вечером, поэтому при нормальном свете сфоткать не получилось, к сожалению((

 На первой страничке раскладушка на 3 фото и тэжик с фото



  На второй страничке тоже раскладушка на 3 фото:

Спасибо за внимание! Надеюсь я успела=)


3 комментария:

  1. Очень оранжево! Надо разбавлять эту тыквенную радость зеленым, коричневым, крафтом.
    Иначе просто сливается все!
    Больше слоев- между ними добавляем вырубку, в твоем случае идеальны плоские гортензии сложенные пополам.
    Но позитив от альбома - так и прт! В итоге будет шикарно я не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу вырубки у меня вообще, никакой(( так что приходится обходиться тем, что есть))

      Удалить
    2. А ручками? по шаблончикам?

      Удалить